+7 (343) 204-76-76

Единая городская регистратура:

08:00 – 18:00

Телефоны ЦГБ № 3 Задать вопрос Записаться на прием

Новости больницы

21.11.2017

Презентация Новой модели организации медицинской помощи


23 ноября 2017 года в 13 часов состоится открытие-презентация Новой модели организации медицинской помощи в поликлинике №1 в рамках проектов «Открытая регистратура» и «Бережливая поликлиника».

 Центральная городская больница №3 работает в городе Екатеринбурге с 1927 года. В этом году больнице исполняется 90 лет. В составе ЛПУ два стационара, оказывающих реабилитационную помощь пациентам, перенесшим инсульты, черепно-мозговую травму, инфаркты, кардиохирургические операции. Амбулаторное звено представлено двумя поликлиниками на Братьев Быковых, 16 и Бебеля 160, а также терапевтическим отделением поликлинике на проспекте Седова, 61 и общими врачебными практиками в поселке Северка. Здесь могут получить современную медицинскую помощь более  120 000 прикрепленного населения Железнодорожного района, города Екатеринбурга, Свердловской области.

 Поликлиника №1 расположена на ул. Бебеля, 160. Это одна из наиболее крупных амбулаторных структур в городе Екатеринбурге. В поликлинике получают помощь 89000 человек. На территории поликлиники работает 32 терапевтических участка, лечебно-диагностическое отделение, представленное «узкими» специалистами всех профилей, амбулаторное хирургическое отделение, женская консультация, дневной стационар, отделение профилактики, центр здоровья, отделение лучевой диагностики, функциональной диагностики.    

Системные преобразования работы начались в 2015 году. Тогда основной идеей стала ориентированность на пациента. Это был длительный процесс, начавшийся с тренингов для персонала, изучения культуры подразделений, сбора информация о сбоях в процессах оказания медицинских услуг. Изменения проводились постепенно.

  Были разделены функции регистратуры на несколько основных направлений:  call-центр, регистратуру и архив медицинской документации (картохранилище).

В создавшейся новой системе медицинские сестры стали самостоятельным звеном оказания медицинской помощи. Их работа организована вне кабинетов приема врачей. Для этого в терапевтическом отделении организованы два поста. Первый пост подготовки к приему, где проводится встреча пациента, подготовка медицинской документации, оформление необходимых анкет. Второй пост принимает пациентов после приема, где выписываются необходимые анализы, обследования, объясняются условия подготовки к исследованиям, назначаются повторные приемы и приемы других специалистов.

 Call-центр работает на всю поликлиническую службу больницы. Сейчас по единому номеру можно записаться на прием, получить ответы на все интересующие вопросы. Только за сутки специалисты call-центра принимают до 1500 звонков и каждое обращение не остается без внимания.

 Появление архива значительно улучшило ситуацию по движению и подбору медицинской документации.  Амбулаторная карта – важнейший документ, где отражена история болезни пациента, обследования, выписки. И кроме того, амбулаторная карта – это юридический документ, по которому эксперты страховых компаний оценивают качество медицинской помощи. С организацией новой системы удалось приблизиться к реализации принципа: «карта там, где она необходима в данный момент», и максимально использовать ее для нужд пациента.

 Завершающим этапом изменений явилась организация «открытой» регистратуры. Сейчас пациент и администратор поликлиники общаются друг с другом без разделительных барьеров, что создает дружелюбную обстановку и атмосферу доверия.  После изменения структуры, произошли существенные изменения в культуре организации и подходах к процессу оказания медицинской помощи пациентам. Теперь, когда этой работой занимаются администраторы поликлиники, мы стали более ориентированными на нужды пациентов. Мы ориентируемся на потребности пациентов и врачей, следуя за ними, мы изменяем механизмы передачи информации, логистики амбулаторных карт и результатов исследований, принципы распределения потоков пациентов и принципиально пересматриваем роль участкового врача в интересах здоровья наших пациентов.

 

На открытии-презентации Новой модели организации медицинской помощи в поликлинике №1 «Открытая регистратура» мы хотим представить систему работы сервисной службы, изменении роли медицинской сестры и врача в современной поликлинике.

Открытие состоится 23 ноября 2017 года в здании поликлиники №1 на ул. Бебеля, 160. Начало в 13-00

Будем рады видеть гостей, которых ждет торжественное открытие регистратуры, новая навигация на 1 этаже поликлиники, комментарии сотрудников больницы по проведенным изменениям. 



← Назад

Посмотреть на карте Екатеринбурга

Вызов врача на дом: 272-27-70

 

Call-центр(единая регистратура ЦГБ №3):272-27-95

 

Кардиореабилитация: 278-91-20 - администратор

 

Нейрореабилитация:   272-27-97 - администратор 

 

Приемная главного врача:  272-27-99, ф:272-27-98

Адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых,16
email: cgb3@cgb3.ru

 

 Горячая линия ЦГБ 3: 272-27-99 доб.5101

 

 

Создание сайта — Новый сайт

+7 (343) 272-27-99

(факс) 272-27-98

Задать вопрос

Записаться на прием

Телефоны больницы


Вызов врача на дом: 272-27-70

 

Call-центр(единая регистратура ЦГБ №3):272-27-95

 

Кардиореабилитация: 278-91-20 - администратор

 

Нейрореабилитация:   272-27-97 - администратор 

 

Приемная главного врача:  272-27-99, ф:272-27-98